Четверг, 18.04.2024, 10:20
Приветствую Вас Дух | RSS
Демоны Варпа
Главная | Мета - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Вархаммер » Мета (Мета)
Мета
ОтшельникЙодаДата: Вторник, 10.07.2012, 20:07 | Сообщение # 1
Мастер Джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 1145
Репутация: 4890
Статус: Offline
Варп (Warp, он же: Immaterium, Море душ [Sea of Souls]) — непроходимо загаженное подпространство, в котором происходит Кхорн пойми что, но это — единственный способ перемещения в космосе на большие расстояния. Наполняется мыслями, и, в связи с тем, что эти мысли в галактике в основном генерирует конченое быдло и злобные битарды, загажен до предела. В принципе, в Варпе вполне можно жить, только плохо и недолго (если без демонического блата). Где-то в неизведанных глубинах Варпа блуждает душа Императора и сражается со всякой нечистью.

Еретик — телo неопределенного пола, усомнившееся в чём-либо из того, что касается Императора; или личность, использующая магию, или просто любой, кто вызывает хоть какие-то подозрения у комиссара или инквизитора. Яростно преследуются Инквизицией и прочими блюстителями бобра и света для последующего весёленького допроса со скальпелем и радостного расчленения.

Ксенос (Xenos) — собирательное название инопланетных отродий. Неугодны Императору, подлежат сожжению воинами Его. За использование ксенооружия, либо укрытие в ксенопостройках комиссар может нехило покарать провинившегося солдата, а инквизитор вздёрнуть вообще любого за яйца. Сношение с ксеносами (то есть любой контакт, отличный от боестолкновения), равно как и сдача в плен к ним, формально считается предательством перед человечеством. Несмотря на это, многие вольные торговцы и инквизиторы ездят в Искусственные Миры как к себе домой, а некоторые сектора даже имеют дипломатическую миссию у тау. Всё, как всегда

Мутанты — зверьки, в прошлых поколениях бывшие людьми, но, в силу определенных причин, ныне ими не являющиеся. Должны быть уничтожены во имя Императора. Тем не менее значительную часть этих мерзких отродий оставляют в живых ради профита.
Навигаторы — гики-уберпсайкеры с третьим глазом. На самом деле тру-псайкерами не являются, все спецспособности идут от третьего глаза и отличаются от таковых у псайкеров. Необходимы для полетов в Варпе, ибо только они могут разобраться во всей той хуите, что там творится, поэтому были отмазаны от истребления Самим Императором ещё когда Тот был жив, а то и выведены специально. Смотрят на всех как на говно, считают себя илитой, гребут деньги лопатой. Правда, из-за специфики передачи гена навигатора, инцест — постоянное дело и навигаторы почти всегда уроды внешне. Впрочем, графоманы из BL ничтоже сумняшеся пихают в свои опусы вполне себе фапабельных навигаторш на радость ЦА («Волчий Клинок», «Игра Предателя», например). Да и Варп оставляет свой отпечаток.
Скваты (Squats) — дварфы 40k. Нуфф сказал. Были почти полностью выпилены — разработчиками из кодекса, тиранидами из галактики — ввиду вопиющей неоригинальности. В некотором смысле являются мемом, как эталон радикального переписывания истории. Были вхожи в Империум, породили вундервафли вроде Thunderfire Cannon и Thudd Gun. Остальные технологии, отличающиеся от имперских, похоронены вместе с их мирами. Сейчас их заменили Демиурги из Тау.
Ратлинги (Ratlings) — хоббиты 40k. Маленькие трусливые мохнолапые клептоманы и знатные коммерсанты. Призываются в ИГ снайперами и поварами. На одну из их планет однажды пришли в гости легионы Хаоса из Очка Ужаса. Хаоситы нехило погуляли, выстроив из мелких ратлинговских черепков знак хаос-лорда, видный с орбиты. В общем, мясо.
Огрины (Ogryns) — огры 40k. Огромные, толстые, сильные и живучие дубины с повышенным содержанием верности в крови, потомственные выживальцы. Известно, что огрины, служившие в полках ИГ, которые ударились в ересь и перешли к Гору, сделали это не потому, что их пропёрло с Хаоса, а потому, что ну очень были преданы своим непосредственным командирам. Один огрин прославился тем, что когда раненный в бою командир приказал ему притащить аптечку из БТР «Химера», тот найти аптечку не смог и под непрекращающимся артобстрелом противника притащил весь БТР на собственных плечах, что какбэ даёт пищу для размышлений. Умственно застряли на уровне детского сада. Призываются в ИГ тяжелой штурмовой пехотой, вооружаются огромными автоматическими дробовиками, неподъёмными для простого хумана, которыми чаще всего лупят врагов по башке или танки по башне, так как целиться умеют еле-еле.
Зверолюди (Beastmens) — фурри и полуфурри, козловаты. В большинстве случаев экстерминируются вместе с планетой, иногда — призываются в ИГ на пушечное мясо.
Твисты (Twists) — радиационные и химические мутанты с промышленных миров. Работают за право жить и совсем уж жалкие гроши. Если не работают — идут на удобрения. Живут как нигры городских гетто: ганста, кокаин, проституция, детская преступность, рэп (он же пунд).
Варп-мутанты — в некоторых случаях особо отличившиеся еретики обращают на себя внимание Богов и одариваются лишней рукой/тентаклем/глазом etc., что фактически делает их мутантами. Также, иногда в месте проживания людей обнаруживается повышенное влияние Варпа из-за слишком тонкого барьера между реалом и Варпом, что тоже может внести корректировки в геном хуманов. Уничтожаются беспощадно.
Гибриды генокрадов — потомки зараженных генным материалом тиранидских генокрадов. Через четыре поколения вырождаются в самих генокрадов, продолжая цикл. Одна из наибольших угроз Империуму, ввиду малой обнаружимости и привлечения ними тиранидских ульев (в отдельных случаях генокульты даже совершали переворот и назначали своего Патриарха, первого генокрада, планетарным правителем, при этом внешность папки затиралась в мозгах хомячков генокрадскими психосилами).

Псайкер (Psyker) — гик, обладающий повышенными способностями к восприятию Варпа, выкачке из него сотен энергий и использовании для всяких суперспособностей. Собственно, Ваха суть первая вселенная, где магия и псионика являются синонимами. В отличие от прочих вселенных, псайкеры в 40k являются очень серьезными бойцами и без всяких колдунств — так, хорошо натренированный боевой псайкер без труда уклоняется от пуль, отбивает их мечом или заставляет врага стрелять мимо, выдерживает ранения, которые убили бы трех спейсмаринов, а если ещё и прокачается в школе самобафа, то может вкатывать в асфальт карнифексов одной левой и отращивать потерянные конечности. За это приходится расплачиваться повышенным вниманием демонов, которые пытаются дорваться до псайкера при каждом применении им его суперсил, и постоянно растущими шансами во время колдовства нарваться на НЕХ в Варпе (Perils of the Warp, жарг. перила), после встречи с которой конец немного предсказуем.
В Империуме используются как астропаты (средство дальней связи), в качестве подпитки для маяка Астрономикона или непосредственно на передовой для метания всяких непристойностей во врагов. Используемые в качестве МТСа быстро слепнут, астрономиконские дохнут, а боевые иногда получают в лоб собственными заклятиями. При всей своей полезности и необходимости псайкеров яростно ненавидит и боится большинство народу, мечтая выпилить эту б-гмерзкую поросль с потрохами, ибо сабж нередко может не выдержать довления и перерасти из псайкера в шизанутого психера-убивателя или случайно открыть портал прямо в Варп с последующим зохавыванием всей планеты ордами демонов. Из-за этого на них безжалостно охотится Инквизиция, да и сами власти обязаны раз в сто лет отдавать «дань» псайкерами Чёрным Кораблям, которые затем везут их на Терру к Астрономикону. Среди самих инквизиторов довольно много псайкеров, иногда весьма сильных (Рейвенор, например). У спейсмаринов псайкер становится библиарием — метателем молний в квадрате (способности десантника библиарий не теряет). А Серые Рыцари, например, — исключительно все псайкеры-спейсмарины высочайшего класса, великолепно истребляющие своими пси-способностями разнообразных демонов. Все люди имеют некоторый потенциал, иногда даже проявляющийся, но несознательно. Формально псайкерами считаются только те, кто могут сознательно управлять своим талантом. Псайкеры — каноничный пример лицемерия Империума: его жители громче всех вопят о необходимости псайкеров извести, но и сильнее всех от них зависят.
Хаоситы не просто используют псайкерскую силу, а подпитываются сырой энергией Варпа и вступают в союзничество с демонами (благо демон Тзинча или Слаанеш при желании может превратить даже рядового псайкера в имба-машину для убийств на расстоянии). Собственно, отличить, где же кончается «легальное» псайкерство и начинается «еретическое колдовство» почти невозможно. Хорошим примером является примарх Магнус Красный, мегапсайкер, благими намерениями выстлавший себе дорогу в Ад. В буквальном смысле.
Орочьи «псайкеры» — вирдбои — неосознанно управляют энергией WAAAAGH!!!, причем иногда так, как и не снилось никаким эльдарам. Впрочем, орки почти все псайкеры, и чудеса у них происходят постоянно, но вот хакать мозги и стрелять молниями из задницы умеют только особо отличившиеся товарищи.
Эльдары — все поголовно псайкеры, за что расплачиваются повышенной восприимчивостью ко всему, что творится в Варпе, и уязвимостью к его опасностям. А вот тёмные эльдары всех своих псайкеров сами извели. Псайкеры для них — не более чем игрушка, а игрушки в Коммораге ждёт лишь особо жестокое БДСМ.
Тираниды — практически все, но в основном только телепаты: хайвмайнд через жуков-рентрансляторов отдаёт телепатические приказы, а рядовые жуки их принимают и яростно выполняют. Есть и зоантропы — летающие мозги, выведенные из эльдар и пуляющие варп-молниями. При этом не дают пользоваться Варпом другим (Тень в Варпе).
Многие другие расы тоже имеют своих псайкеров (подчас настолько сильных, что колдуны людей и эльдар давятся от зависти), но их мало, и потому шансы с ними столкнуться за пределами их обычных мест обитания стремятся к нулю.

Затупленные (Blunt, тупые) — так людские псайкеры называют своих менее талантливых собратьев, не обладающих какими-то особыми психическими сверхспособностями (вроде интуиции или легкой эмпатии), и из-за этого чуть более устойчивых к колдунствам, мозгомытью и демонам. В Империуме есть целые планеты затупленных, где псайкеры не рождаются в принципе. Все тау дичайше затуплены до такой степени, что могут ходить по хаоситским рунам, сводящим человеков с ума при одном взгляде на них, и рассуждать о «бездарности художников гуэ’ла, рисовавших эту бессмысленную хуйню».

Парии (Pariahs, они же: Неприкасаемые [Untouchables], Пустые [Blanks], тупильщики) — люди-антипсайкеры. Вызывают аццкий ангст или просто раздражение (зависит от силы ауры) при присутствии и полностью нейтрализуют всякое колдунство на некотором расстоянии от себя. Псайкеры, демоны и тираниды их не выносят вообще, ибо больно (или просто жутко неприятно, страшно, противно, оглушает или лишает сознания — опять-таки зависит от степени хтоничности конкретного неприкасаемого и стойкости жертвы), причем для демонов парии невидимы и неощутимы. Вербуются: некронами — для создания одноименных элитных киборгов (выпилено в их новом кодексе); Официо Ассасинорум — для превращения в уберменшей-кулексусов (см. ниже); Инквизицией — для защиты от псайкеров; Адептус Астра Телепатика — для формирования секретного женского ордена Сестричек Тишины, занимающегося отловом и этапированием беглых псайкеров. Крайне редкостны — один штук на миллиард человеков, причем среди других рас не встречаются в принципе. При значительной (то есть больше одного-двух) концентрации в ограниченном пространстве создают пропорционально мощную «тень в Варпе», которая здорово мешает межпланетной связи и навигации, глушит телепатию (независимо от силы её источника) и вообще портит жизнь всем кому не лень. К тому же души живых существ, погибших в их отталкивающем поле, деваются неизвестно куда (скорее всего уничтожаются), отчего эльдары срут кирпичами, едва почувствовав рядом такого уродца, и даже не единожды пытались изничтожить весь орден кулексусов.

Паутина (Webway) — система благоустроенных подпространственных тоннелей. Была создана Древними для упрощения путешествий по Галактике. Находится между реальным миром и Варпом, поэтому скорость движения относительно реального пространства поменьше, чем в Варпе, зато более-менее безопасно — живые существа могут безо всякой защиты гулять там неограниченно долго (кроме эльдаров, из которых Слаанеш потихоньку высасывает энергию, Варп всё-таки). И за пару месяцев в Паутине реально пересечь полгалактики.

Во время эпической Войны в Небесах, К’Таны научили некронов набигать в Паутину, и это сыграло не последнюю роль в поражении Древних. Набигание происходило через вновь создаваемые нестабильные туннели, которые затем схлопывались и рушили находящиеся рядом ходы. Так началось постепенное разрушение и засирание Паутины. Рождение Слаанеш, появление Глаза Ужаса и переселение тёмных эльдаров в крупнейший город в Паутине тоже ничего хорошего не принесло. Свою лепту внесла и естественная эволюция звёзд: где раньше был вполне нормальный выход, сейчас может находится черная дыра. В результате в Паутине полно ходов, которые ведут не туда, ведут совсем не туда и не ведут вообще никуда, много запечатанных входов, куда ломятся демоны, хаоситы и другие интересные личности, как нефиг делать можно наткнуться на рейд тёмных эльдаров, арлекинов или Лорда-Феникса (которые тоже не обрадуются нежданному гостю). В общем, гулять без проводника по Паутине крайне опасно.

Космический скиталец (Space hulk) — огромная груда спаянных воедино заброшенных космических кораблей, станций, астероидов и прочего космического мусора, кочующая по космосу и самопроизвольно совершающая варп-скачки.
Люди рыскают по обломкам в периоды редких их появлений в реальности, ища древние ништяки — за вытащенные оттуда артефакты механикумы, инквизиторы, спейсмарины и некоторые другие товарищи платят очень солидные деньги.
Тираниды заселяют космические скитальцы выводками генокрадов, которые заражают всех, кто сунется на их территорию, тем самым распространяя по Галактике генокульты. Благодаря гражданам из предыдущего пункта преуспевают, однако.
Хаоситы устраивают на скитальцах мобильные базы, с которых совершают свои налеты.
Демоны поселяются в частях скитальца, не защищенных противоварповыми полями Геллера, по мере сил и желания корешась с хаоситами и истребляя всех остальных.
Орки используют скиталец как основной транспорт для WAAAAGH!!!, захватывая громадину мековскими гравипушками, забивая до отказа парнями, тачками, гаргантами, космическими кораблями поменьше, а также кучей нужного и ненужного барахла. Присутствие на скитальце упомянутых ранее товарищей только приветствуется, поскольку в драках с ними можно скоротать скучные недели путешествия. После всех приготовлений вирдбои перемещают «Улк» в Варп и отправляют в направлении «куда Горка с Моркой пошлют» (хотя если надо, то могут и с толком управлять), а по прибытии вся махина грандиозно валится на ближайшую пригодную для махача планету. Как ни странно, после истощения запасов махача на планете орки могут собрать останки скитальца и заставить взлететь обратно в космос, наплевав на все законы физики.
 
Форум » Общий » Вархаммер » Мета (Мета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz