Четверг, 25.04.2024, 08:14
Приветствую Вас Дух | RSS
Демоны Варпа
Главная | Тёмные эльдары - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Вархаммер » Тёмные эльдары (Тёмные эльдары)
Тёмные эльдары
ОтшельникЙодаДата: Вторник, 10.07.2012, 20:22 | Сообщение # 1
Мастер Джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 1145
Репутация: 4890
Статус: Offline
Тёмные эльдары — те же эльдары, только со знаком минус. Если вы думаете, что хаоситы — моральные уроды, то вы ошибаетесь, потому что настоящие уроды именно ТЭ.

В отличие от темных эльфов прочих сеттингов являются не отступниками и предателями, а труъ-эльдарами: в то время как Старая Империя скатывалась в говно разврата и порока, экзодиты осваивались в своей глуши, а крафтворлды только начинали сваливать из этого дурдома, некоторые особо упоротые посчитали, что градус чада угара и кутежа для них недостаточен, и свалили в города Паутины, где ударились в такой разврат, что на их фоне даже самые изощрённые извращенцы империи казались просто благочестивыми монашками. Когда родилось Слаанеш и похерило как Старую Империю, так и не успевших слинять достаточно далеко крафтворлдовцев, темные эльдары наблюдали за этой феерией из Паутины и ржали над теми лохами, которых хавало Слаанеш. Впрочем, ржали недолго, так как довольно быстро оказалось, что их души тоже зохавываются, только очень медленно. А потом один остроухий умник предложил: «Давайте скармливать Голодной Суке чужие души вместо наших — ей один хрен, а нам можно жить дальше по старинке». Более того, оказалось, что часть корма для Слаанеш перепадает и самому эльдару, делая его сильнее, быстрее и здоровее (хотя иногда и несколько уродливее), а потом также выяснилось, что чем дольше жертва мучается, тем больше КПД, от чего многие жертвы ТЭ стали умирать неделями или даже месяцами в страшных мучениях. С тех пор темные эльдары стали энергетическими вампирами и сели на иглу зрелища чужих страданий: попытав лично или понаблюдав пытку, остроухий садист молодеет и наполняется энергией, а если ещё и лично кого-то убьет, получает всевозможные ништяковые баффы: достаточно насосавшийся чужих душ темный эльдар даже с голой задницей и хлебным ножом может уделать спейсмарина, но если перестанет пытать или, на худой конец, хотя бы наблюдать чужие страдания, то начнет хиреть и вскорости загнётся.

Поскольку остатки мозгов эльдары всё же не пропили, практика пускания на пытки «своих» была признана неэффективной, и для пропитания начали использовать низшие расы, за которыми регулярно вылетают пиратские рейды. Соответственно, под тактику «налетел, вдул, собрал всех выживших и свалил обратно» подстроена вся техника и вооружение ТЭ — упор сделан на скорость, маневренность, бешенную огневую мощь для максимально быстрого сноса обороны, и нелетальное отравленное оружие, отрубающее оставшихся врагов, чтобы потом в более подходящей обстановке уморить их со знанием дела, чувством, толком и расстановкой.

Поскольку беременность у эльдаров длится многие годы, а потом ещё и дите нужно сотню лет воспитывать, большая часть ТЭ размножается «фабричным методом» — оплодотворенные яйцеклетки сдают гомункулам, а те в специальных сотах за пару месяцев выращивают из них вполне половозрелых эльдаров с изначально заложенными знаниями. Подобная практика позволяет, во-первых, ебаться без ограничений, а во-вторых, не вымирать от постоянных междоусобиц, выкашивающих миллионы. Впрочем, аристократы и прочая илита смотрят на выращенных в пробирке «низкорожденных» как на говно и продолжают рожать по старинке, долго, но качественно.

Общество темных эльдаров, пожалуй, единственное, которому чужда дискриминация по какому-либо признаку: независимо от пола, вероисповедания, социального статуса и цвета кожи все темные эльдары одинаково равно друг друга ненавидят. Исключение составляют ближайшие конкуренты (которых нужно ненавидеть раз в пять сильнее), иконы недостижимого в обозримом будущем мастерства (им нужно флюродросить, чтобы выпытать хотя бы каплю их мастерства), а также гомункулы (о них даже думать нужно шепотом).

Среди эльдаров невероятно много псайкеров (по крайней мере, в сравнении с людьми), но вот ТЭ с псайкерством завязали наглухо. Каждое обращение к пси-силам выводит в Варп, привлекая внимание Голодной Суки. И если крафтворлды придумали как ремедиум от этой болячки свои пресловутые камни душ, то дарки ниасилили — и попросту перестали использовать колдунство вообще. Что уж они сделали с теми псайкерами, что у них уже имелись — перебили или выкинули на мороз — сам хуй уже не разберёт, но их у ТЭ больше нету. И, по ходу, не предвидится. Использование псайкерства — одна из немногих вещей, что на Комморраге безоговорочно запрещена. Под любым соусом.

С другой же стороны, среди арлекинов есть и псайкеры-шедоусиры. Они приходят в Комморраг, ИЧСХ, уходят оттуда невозбранно. Возможно потому, что им хватает ума не злить ТЭ и своими способностями внутри Паутины не пользоваться.

Комморраг (Commorragh, анаграмма Гоморра) — огромный город темных эльдаров, основанный на главной транспортной развязке Паутины, что позволяет почти мгновенно попасть из него практически куда угодно. Огромный настолько, что превосходит по объёму иные планеты-ульи; Армагеддон и Некромунда на его фоне выглядят жалкими хрущёвками. Наполнен мраком, развратом, интригами, предательством и нескончаемой войной за власть. Периодически относительно мирные улочки захлестывают волны бессмысленной и беспощадной резни «стенка на стенку», в особо запущенных случаях быстро переходя к стадии «каждый сам за себя», где кишки и кровища покрывают мостовые сплошным слоем, и единственный способ остановить это безобразие — вывести из мрачных застенков гомункулов неостановимые машины массового уничтожения, чтобы пустить на мясо всех нарушителей порядка, которые не успеют съебаться.
Кабала (Kabal) — группировка ТЭ, контролирующая часть города, имеющая собственную армию и флот и регулярно проводящая рейды в реальное пространство. Рядовые воины-кабалиты составляют основу армии тёмных эльдаров, над ними стоят сержанты-сибариты (Sybarite). «Чистокровные» кабалиты, рожденные по старинке, а не в пробирках, собираются в элитные отряды и управляются офицерами-драконами, а во главе кабалы стоит Архонт (Archon) — особо сильный дядька, пробившийся на это место благодаря тому, что оказался круче, хитрее, умнее, сильнее и злее всех прочих членов кабалы. Основная задача индивидуума, подпрыгнувшего столь высоко, — сохранить заовненное место, ибо если оппонентам/противникам из враждебных кабал, конкурентам/троллям из нейтральных и/или завистникам/заговорщикам из своей же собственной удастся его свалить, ему будет больно об этом вспоминать. А потому он должен и впредь оставаться всё тем же хитрым, дальновидным, беспринципным и беспощадным сукиным сыном, и чем дальше, тем хитрее, дальновиднее, беспринципнее, беспощаднее и сукинсынее.
Войска и техника: [скрыть]
Ну, собственно про воинов-кабалитов (Kabalite Warriors) всё сказано выше. Основная и самая многочисленная боевая еденица. Дискриминации по половому признаку у тёмных нет, и среди кабалитов попадаются и тян, правда, их не так много, как кунов. Кроме осколочных ружей (основное орудие труда кабалита) вооружаются многочисленными могучими вундервафлями как противопехотного, так и противотанкового характера, которые у других рас обычно навешиваются не менее чем на танки.
Инкубы (Incubus) — каста профессиональных телохранителей. Лучшие рукопашники Комморрага (и не только его). Единственные из всех ТЭ носят тяжелую броню, сравнимую по защитным свойствам с силовым доспехом. Вооружены брутальными силовыми двуручниками или парой меньших силовых тесаков, а также встроенным в грудь камнем душ запытанного до смерти аспектного воина эльдаров, который стреляет лучами поноса. В отличие от прочих ТЭ, не увлекаются половыми извращениеми и гедонизмом, ограничиваясь простым и понятным садизмом на поле боя. Вообще, остальные темные эльдары инкубов недопонимают и побаиваются, а иные шепотом разносят о них всяческие нехорошие слухи, например, что инкубы зашли настолько далеко, что даже держат (!) данное слово. Поклоняются основателю ордена, Темному Отцу, которого многие считают падшим лордом-фениксом Архрой. Также в их храмах замечены железные статуи Кхейна, но о том, поклоняются ли они ему, или просто держат для красоты, никто из очевидцев уже не расскажет.

Ведьмы нагибают спейсмаринов.
Ведьмы (Wyches) — милые девушки, в чем мать родила вышибающие мозги из всяких бедных животинок с огромными зубами да пленных воинов на гладиаторских аренах, а временами отправляющиеся в пиратские рейды вместе со всякими разными кабалами. Отличаются запредельным скилом рукопашной и не менее запредельно минималистичными доспехами — начиная с бронелифчиков и заканчивая одними серёжками. Впрочем, во время налетов ведьмы носят-таки гораздо более практичные варианты обмундирования. Плотно сидят на допинге (кроме культа Распри, ибо Лилит не одобряе). Поскольку профессия эта требует в первую очередь ловкости и стойкости к конским дозам наркотиков, а не силы, мужиков среди культов ведьм не очень-то много, но используются они не только по прямому назначению, но и для всяких побочных функций. Гладиаторские бои на аренах ведьм являются основным источником подзарядки для населения Комморрага. Помимо ведьм, в культах также числятся такие дядьки, как Укротители, которые занимаются тренировкой боевых зверушек, набранных на особо страшных планетах или призванных из Варпа, а также выполняют функции осеменителей для ведьм.
Суккуб (Succubus) — ведьма, оказавшаяся достаточно сильной и хитрожопой, чтобы стать лидером какого-нибудь ведьмачьего культа. Культы, как и следовало ожидать, вечно срутся между собой, причем градус неадеквата порою превышает аналогичные срачи между кабалами. Суккубы обладают еще более запредельным скиллом рукопашки, чем ведьмы, так что у многих из них в шкафу имеется неплохая коллекция отрубленных голов, одного мимолетного взгляда на которую достаточно, чтобы погасить эрекцию у очередного счастливчика, выигравшего право трахнуть предмет беседы.
Мандрагоры (Mandrakes) — анхуманы, обитающие в нижних уровнях Камморага. Загадочны и беспощадны. Умеют растворяться в тенях, чтобы впрыгивать из других; растекаться, как дым, пропуская сквозь свое тело удары мечей или пули безо всякого вреда, а также голыми руками вскрывать силовые доспехи. В основном занимаются охотой на недостаточно осторожных пешеходов, так как ходят слухи, что без регулярных убийств мандрагор теряет свои суперспособности. Кабалы нанимают этих существ в качестве ассасинов, хотя надо признать, что иногда за свои услуги мандрагоры требуют в уплату какую-то несусветную хуйню, вроде сердцебиения девственницы или голоса невинного.
Хеллионы (Hellions) — обдолбанные гопники на скайбордах, терроризирующие небеса Камморага. Срутся с разбойниками и бичевателями, которые тоже любят и умеют летать. Большие мастера рубить конечности, на бешеных скоростях проносясь над противниками. Несмотря на то, что кабалы смотрят на этих оборванцев как на говно, хеллионов нередко нанимают в рейды, поскольку, во-первых, они таки знают толк в резне, а во-вторых, их не жалко.
Разбойники (Reavers) — джетбайкеры темных эльдаров, развлекающие толпы гонками на выживание, которые они устраивают на аренах ведьм, а иногда и просто посреди улиц, если две байкерские банды что-то не поделили. Настолько круты в пилотировании, что могут отрубать от жертвы по кусочку лезвиями, приваренными к джетбайку, проносясь мимо нее, а если понтоваться лень, то могут и пристрелить из пары встроенных осколочных карабинов. И таки представляют собой самые быстрые юниты в игре, не являющиеся тяжёлой бронетехникой (хотя приставка «броне-» к машинам тёмных имеет ну очень условное отношение).
Бичеватели (Scourges) — тёмные эльдары, превращенные гомункулами в икаров: в комплекте высверливание полостей в каждой кости, выращивание новых мышц, имплантация искусственно выращенных крыльев и адреналиновых желез. Несмотря на то, что операция эта дорога и весьма болезненна, от желающих обычно нет отбоя, ведь бичеватели гребут деньги лопатой, являясь самыми надежными и высокооплачиваемыми курьерами, через которых обычно передаётся вся секретная информация в Каммораге (ибо всему остальному доверять на 100% нельзя: зашифрованную связь можно прослушать, письмо перехватить, а псайкерство под лютейшим запретом). Имея практически неисчерпаемый бюджет, бичеватели обычно вооружаются самыми мощными и при этом удобными и легкими вундервафлями, которыми сеют смерть и пиздец с большого расстояния, чтоб враги не потрепали их драгоценные крылышки, да и броньки с теми же целями носят покрепче, но столь же лёгкие (потому и дорогие).

Гомункулы за расово верным занятием ТЭ.
Гомункулы (Haemonculus) — интеллектуальное меньшинство тёмных эльдаров. Невъебенно стары и помнят ещё времена Падения; многие из них являются теми, кто основал первые культы наслаждений и начал скатывать Старую Империю в говно. По сути держат на себе всё общество тёмных: они выращивают новых эльдаров в сотах, производят на фабриках большую часть военных вундервафель, а также за особую плату могут воскрешать особо ценных граждан, даже если от них остались только ошметки. В деле пыток гомункулы вообще вне конкуренции: на их «симфонии боли», в которых жертву могут расчленить на кусочки живьем, а потом собрать обратно, повесив её рядом с собственным скелетом, слетаются посмотреть богачи и аристократы; если арены ведьм в плане подзарядки энергией страданий это общепит, то «симфонии» боли — шикарные рестораны. Помимо этого, гомункулы большие мастера собирать из мяса и металла убойных и живучих уродов или биомашины, в рукопашке способные выпиливать дредноуты космодесанта — в бою ковен гомункулов посылает вперед волны этих тварюшек, наслаждаясь зрелищами учиненной ими резни.
Остовы (Wracks) — то, что получается, когда гомонкулам скучно (а скучно им часто). Этакие франкенштейны 40k — зачастую сикось-накось сляпанные големы из разных частей тел разных существ, с добавлением всяческого колюще-режущего; яды по вкусу. Стрелять не стреляют, зато в рукопашке нагибают, в основном благодаря нечувствительности к боли и наличию отравленного оружия, при помощи которого могут без проблем выпиливать карнифексов, тиранов ульев, аватаров, призрачных лордов и К’Танов. При этом по-собачьи преданы своим создателям, надеясь, что в какой-нибудь прекрасный день те даруют им свободу. Улыбаемся и машем. Алсо, те гомункулы, которые не любят таскать с собой всех своих зверушек, частенько запиливают новых прямо на месте, было б из чего.
Гротески (Grotesques) — то, что получается, если гомонкулам очень скучно. То же, что и остов, но покрепче, пожирнее и с более явной ориентацией на выпил легкой пехоты. Хотя спейсмарины и некроны в их понимании — такая же «легкая пехота», как и гретчины. Демонов Кхорна, признанных мастеров рукопашки, отряд гротесков способен смести одним ударом. Минусы — медлительны, не умеют стрелять, глупы как пробки и без сопровождения гомункула тупеют ещё больше, то есть перестают различать своих и чужих. Еще один неожиданный и существенный минус — легко поддаются панике, причем остановить отступающих гротесков все равно что затормозить стадо слонов.

Талос
Талос (Talos) — то, что получается, если гомункул в детстве увлекался поклейкой танчиков. В результате потуг садиста-извращенца с многотысячелетним опытом на свет появляется чудная машинка, способная в ближнем бою сметать с дороги дредноуты космодесанта. Принцип действия подобного девайса очень прост: берется материал на гротеска, куча металлолома и антиграв, после чего все это смешивается и добавляется хитрая система, которая причиняет биологической части талоса неимоверные мучения. Во время боя пытки ослабевают, неиллюзорно побуждая талоса действовать. Получается просто и эффективно — талосы не отступают и тогда, когда даже обдолбанные ведьмы и бесстрашные инкубы понимают, что пора рвать когти, ибо «пилоту» подобного устройства гораздо выгодней сдохнуть в бою, чем вернуться живым. Благодаря хорошей броне, представляют собой довольно сложную цель. Попавший в цепкие лапы этой машинки пихот может быть быстро и эффективно разобран на органы и косточки заживо, после чего все «запчасти» засасываются внутрь талоса — их можно либо применить как топливо для придания дополнительной ЯРОСТИ в бою, либо после боя собрать несчастного заново, чтоб гомункул запытал его со всей обстоятельностью.
Хронос (Chronos) — практически то же, что и талос, но если талос завязан на несение добра и света всем вокруг в ближнем бою, то хронос предпочитает слать во вражин лучи любви с почтительного расстояния, высушивая жертвы и забирая их жизнь и боль себе: убитые этой машинкой зачастую выглядят так, словно умерли от старости и истощения, причем лет двести назад. Но главная фишка хроноса не в этом, а в том, что эти высосанные боль и страх он способен передавать другим бойцам, накачивая их силой и даже поднимая их из мертвых. Относительно живое воплощение идеи биореактора.
Арлекины (Harlequins) — этим всё равно, с какими родичами общаться: силы ночи, силы дня — одинакова хуйня. Частенько их можно видеть и среди ТЭ, с радостью участвующих в риалспейс-налётах и зверствах. Да и публика на Комморраге более изысканная и изощрённая, и концерты, что дают там арлекины, пользуются огромной популярностью. Весь мир — театр, хуле.
Свита Архонта (Archon’s Court) — архонт потому и доживает до такого статуса, что очень сильно бережет свое здоровье. Эти ребята ему помогают изо всех сил, кто за идею, кто из любви (большая редкость!), кто за деньги
Медузы (Medusae) — особо отличившемуся кабалиту в мозг вживляют, собсно, сабж — некую полуреальную-полуэфирную сущность, похожую на мешок с говном, паразитирующую в Паутине. Теперь у него нет своей воли, только то, что прикажет архонт. Медуза плотно срёт в мозги поциенту, не давая ему делать хоть что-то помимо того, что хочет хозяин. Питается медуза снами и сильными эмоциями, особенно любит кошмары и страдания. Всё это копится в черепе поциента, но подохнуть паразит ему не даёт. В бою медузы открывают забрала глухих шлемов, которые носят постоянно (их вообще нельзя снять), и через их взгляд во врага летит такая доза концентрированного пиздеца, что тому ничего не остаётся, кроме как тихо окуклиться и сдохнуть.
Ламеи (Lhamaeans) — среди архонтовых конкубин кого только не бывает. Эти крайне фапабельные барышни — последовательницы древнего (ещё допаденческого) культа Ламеа, высшей добродетелью в котором было знать всё о всех ядах и непревзойдённо ими пользоваться. Мастерски рубятся отравленными клинками. Говорят, даже воздушный поцелуй ламеи может быть смертелен. Как архонту удаётся их ебать и раз за разом оставаться в живых — тайна, покрытая мраком. Очень часто архонт пользует сразу пару таких.
Ур-гули (Ur-Ghuls) — этих слепых тварей (зато я нюхаю и слышу хорошо!) ловят где-то в Коморрагских ебенях. Всю жизнь признают одного и только одного хозяина, неподкупны, никем другим не приручаемы и трудноубиваемы. Порвут кого угодно не то что по первому знаку архонта, а даже если им просто покажется, что он в опасности.
Сслиты (Sslith) — многие архонты предпочитают платить чужакам, а не доверять своё драгоценное тело своим. Сслиты — технически не совсем тёмные эльдары, и совсем даже не эльдары. Это злобные змееподобные алиены, давно и прочно обосновавшиеся на Комморраге, ибо им тут по нраву. ТЭ не пытаются их выпиздюлить, а архонты даже с удовольствием нанимают в телохранители, что неудивительно. У сслитов несколько ебанутый и замысловатый — но нерушимый! — кодекс чести, один из принципов которого: «меня можно купить, но нельзя перекупить». К тому же они являются счастливыми обладателями двух пар рук, что позволяет им использовать в бою целый арсенал разнокалиберного оружия. А ещё полная нечувствительность к боли и абсолютное разделение идеалов и ценностей ТЭ. Идеальный телохранитель же!

Рейдер (Raider) — летающий (как, впрочем, вся техника ТЭ) шушпанцер. Необходим ТЭ не менее, чем вода, воздух или пытки. Поскольку броня у тёмных ну очень хлипкая (за редкими исключениями), им нужно поскорее подобраться к врагу и при этом не подставлять под вражий огонь собственные драгоценные задницы. Рейдер для этого просто идеален — это вместительный транспорт, вооруженный противотанковым «Темным копьем», способный не только максимально быстро перевозить к цели, но и носиться по полю боя как угорелый — за техникой ТЭ не могут угнаться даже их сводные братья эльдары, поэтому попасть в Рейдера неимоверно трудно. Но при попаданиии все будет плохо — бронь у ТЭшных лайб ажно никакая, да еще и крыши у них нет — что у техники, что у пассажиров, ага. Прямое попадание навесом уничтожает Рейдер гарантированно, со всем, что на нем ехало. Но это надо сперва попасть, чего обычно не происходит. ТЭ частенько обвешивают свои рейдеры трупиками врагов и содранной кожей, чисто для красоты, и всевозможными крючьями и шипами снизу — чтоб рвать в куски вражеских пихотов, над головами которых Рейдер носится.
«Опустошитель» (Ravager) — в отличие от Рейдера, на которого внешне похож, как родной брат, народ не перевозит. Зато столь обвешан ТЭшными вундервафлями мощностей настолько неебических, что способен одним залпом выпилить танковый взвод. Но и сам удар держать не способен.
«Яд» (Venom) — Рейдер поменьше, перевозить может всего пять рыл (идеально для архонта и его телохранителей), зато носится, как за жопу укушенный, и защищен всякими хитрыми силовыми полями, да и вооружен неплохо.
«Бритвокрыл» (Razorwing) — истребитель-ракетоносец от ТЭ. Неебически крут за тем исключением, что дохл. ТЭ вообще передвигаются только в двух скоростных режимах: 1. Очень быстро; 2. «Что это, блядь, было?!» Так вот, «Бритвокрыл» еще быстрее. Гонзают на них чуваки из бывших разбойников, накопившим дохуища фрагов, репутации и бабла, которым езда на простом джетбайке уже не вставляет. Летучий пиздец что пехоте, что танкам. Умеет валиться с неба, как снег на голову. Но ракет (правда, на любые случаи жизни) может взять не больше четырех штук. Впрочем, для ТЭ, как любителей скорости вообще и блицкрига в частности, большего и не надо.
«Ворон пустоты» (Voidraven) — бомбардировщик от ТЭ. Вооружен двумя «Копьями пустоты» — улучшенной версией «Чёрного копья», поэтому щелкает танки, как семечки, и может набирать ракеты, как и «Бритвокрыл». Самая мякотка — на полном ходу (бывшие разбойники же!) уронить на врага одну из их неебических бомб, оставляющих после себя в лучшем случае чистую землю и грязную воду, в худшем — стеклянный кратер и вонючий пар.
«Жнец» (Reaper) — в официальном кодексе отсутствует, но на Форджворлде есть. Маленький (поменьше Рейдера, побольше «Яда») и очень шустрый танкхантер. На вооружении имеет совершенно по Фрейду выглядящую убервафлю под названием «Вихрепушка» (Storm Vortex Projectile), способную плавить в жидкое говно любую бронетехнику.
«Танталус» (Tantalus) — тоже Фордж. Здоровенный, ЗДОРОВЕННЫЙ транспорт с очень серьёзным вооружением, способный перевозить аж двадцать (!) тёмноэльдарских тушек. Имеет вместо двигателя какой-то совершенно архисотонинский агрегахтунг, позволяющий ему развивать скорости похлеще, чем всякие там «Бритвокрылы». Способен доставить сразу невъебенную кучу ТЭ к вражеским позициям за один прогон. Тем не менее, его полезность под большим вопросом: есть риск, и немалый, что его собьют ещё до начала междусобойчика: враги при виде этой шайтан-машины сразу же начнут массовое производство шлакоблоков и по-любому постараются «Танталуса» тово, этово. А броня у него такая же говённая, что и у обычного Рейдера. Так что есть неиллюзорный шанс за один раз потерять добрую половину своей армии. Оно надо? С другой стороны, высаженные на дистанции выстрела двадцать кабалитов тут же начнут рубить пиздецки многочисленные фраги, а подвезённые на расстояние короткого броска ведьмы/остовы/гротески (гротесков всего 10, но этого более чем хватит, я гарантирую это!) немедленно устроят развесёлое шоу под девизом «КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО» и дикую седалищную боль врагу, который поимеет прямо в своих окопах сразу пол-армии тёмных, только и ждущих, чтоб начать анально насиловать все живое и построенное. Но! Почти любой враг может просто отвести свои войска (если успеет,) и долбануть толстым шаблоном (если есть), которому в принципе похуй, сколько и чего под него попало. Так что риск, и серьёзный, но победа того стоит.
«Трон разрушений» (Dais Of Destruction) — эпическая вундервафля, незаменимый атрибут троллинга тех, кто считает, что ТЭ не умеют делать машины с нормальным бронированием. Является личным рейдером самого Асдрубаэля Векта. Вооружен тремя (!) «Темными копьями» и имеет бронирование, которому позавидовали бы лучшие имперские и таусянские танки, да еще и пехоту может перевозить. Бронирование хоть и отличное, но не панацея: легко пробивается гвардейской, маринадной и тауситской артиллерией, столь же легко оседает от залпа разнообразных мельтовафель. Ну и да... не забываем о том, что он принципиально поставляется в единственном экземпляре и стоит как каменный мост с перилами.
 
ОтшельникЙодаДата: Вторник, 10.07.2012, 20:22 | Сообщение # 2
Мастер Джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 1145
Репутация: 4890
Статус: Offline
Оружие: [скрыть]

В отличие от своих сородичей из крафтворлдов, темные эльдары делают свои пушки из более традиционных материалов на фабриках, что, врочем, не отменяет крайне высокого качества продукта:
Осколочное оружие (Splinter weapons) стреляет кристаллами, разгоняемыми по принципу гаусс-винтовки с таким ускорением, что разбиваются на осколки. Но фишка не в этом, а в том, что осколки обильно смазываются чертовки лютым ядом, берущим не только спейсмаринов и тиранидов, но даже некронов, что, учитывая изменения их последнего кодекса, не так уж и неожиданно. В лучших традициях темных эльдаров яд этот доставляет жертве максимально возможную мучительную смерть, а стрелку, таким образом, — максимально возможные обильные лулзы, хотя при охоте за пленниками обычно в осколкометы заряжают вырубающие несмертельные яды (которые, впрочем, лишь немногим менее мучительны для рецепиента). Несмотря на всю винрарность этого оружия против пехоты, даже с самой убойной версией осколочной пушки технику можно разве что обматерить, ибо танкам на яд пофиг.
Оружие на темной энергии (Dark energy weapons), в свою очередь, предназначено как раз для борьбы с неуклюжими мон-кейскими жестянками, причем особенно весело жарит тяжелобронированые образцы, ибо темная энергия лоб Лэндрейдера пробивает так же легко, как легкую скорлупку Химеры. Есть в виде полноценной дальнобойной пушки aka «Темное копье» (впрочем, без проблем подъемной для простого эльдара, и даже летающего «Бичевателя», у которого каждый килограмм на счету), более компактного бластера для стрельбы на ходу/лету со средних дистанций и совсем уж крохотного бласт-пистолета, из которого стрелять приходится чуть ли не в упор, хотя это один из самых крутых пистолетов во всей Вахе вообще и однозначно самый крутой в серийном производстве. Также присобачив к «Темному копью» фузионную технологию (которую мон-кеи кличут мельтой), был создан еще более лютый пиздец — «Тепловое копье», от которого не спасет вообще ничто, кроме быстрого-быстрого съебывания куда подальше.
Дезинтегратор (Desintegrator) — имперский плазмаган помните? Так вот, это почти то же самое, но чуть больше, в три раза скорострельнее и не взрывается. Ночной кошмар для спейсмаринов, тауситских бронекостюмов и прочей тяжелобронированой элиты, ибо косит их просто пачками.
Шредер (Shreder) — модификация паутинной винтовки Пауков Варпа. Темные добавили немного мощности, в результате чего паутинное облако наносит пиздец по площади, а саму паутину по привычке смазали ядом, но не убойным, а просто болеусиливающим — для большего кайфа от разглядывания корчащихся и медленно нарезаемых в греческий салат врагов.
Вырубающий бластер (Hyware blaster) — сложная электромагнитная пушка, под огнем которой электроника ломается так же бесповоротно и адово, как если бы ее засунули в микроволновку. На органику действует в целом неплохо: может нехило сварить человека заживо, особенно если он в закрытых доспехах; но те же осколкометы куда эффетивнее и веселее.
Деструктор (Destructor) — огнемёт (а точнее не совсем) от ТЭ. Выпускает струю аццкой кислоты с интересным составом. Также имеет ряд побочных эффектов: взрыв кровеносных сосудов, скелетный распад, травмирование сетчатки глаза и т.п..

Кроме того, темные проявили изрядную фантазию при подходе к рукопашному оружию: начиная со вполне невинных отравленных клинков, и заканчивая такой лютой штукой, как агонизатор, доставляющей смерть от невыносимой боли даже чумным десантникам и демонам Нургла, которым по чину положено боль не чувствовать вообще, а также различные средства экспресс-свежевания и препарации.
 
Форум » Общий » Вархаммер » Тёмные эльдары (Тёмные эльдары)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz