Четверг, 19.10.2017, 19:36
Приветствую Вас Дух | RSS
Демоны Варпа
Главная | Некроны - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий » Вархаммер » Некроны (Некроны)
Некроны
ОтшельникЙодаДата: Вторник, 10.07.2012, 20:17 | Сообщение # 1
Мастер Джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 1145
Репутация: 4890
Статус: Offline
Некроны (Necrons) — древние конструкции из неизвестного металла, анимированные душами ныне мёртвой расы Некронтир, спавшие в своих гробницах много миллионов лет, а потом ВНЕЗАПНО проснувшиеся. В ранних редакциях были аналогом фэнтезийных живых мертвецов, уничтожающих всё живое и одухотворённое с целью прокорма своих хозяев и обеспечения безопасности. Ныне же являют собой роботизированный вариант Королей Гробниц из WFB — активно опиздюливают всех, кто встает у них на пути, но при этом не пытаются извести живых в принципе. Если вкратце, то некроны ищут способ вернуть себе живые тела, для чего по крупицам собирают из ДНК подходящих носителей и пиздят технологии переселения. Поскольку эти два занятия требуют адских затрат живого материала со стороны соседей, некроны ненавидят всех, кто пытается жрать-убивать живых вместо них самих — настолько, что ради озалупливания тиранидов и хаоситов выступают против них заодно с Империумом (потом, ясно дело, захватывают и людишек). Кроме того, не любят темных эльдаров: во-первых, те являются прямыми конкурентами по части художественного препарирования, а во-вторых, владеют секретами переселения душ в новые тела, что самим некронам нужно для уже упомянутой цели.

Стоит отметить, что вообще вся история с новыми некронами — страшная ересь по меркам 4-й редакции (и одновременно как вполне вписывается в дух раннего Вархаммера, так и свидетельствует о степени обдолбанности автора нового кодекса Мэттью Варда). Холивары уже разгораются, желающие принять участие приглашаются на ближайший форум. Как обычно, ГВ наказало старый бэк/кодекс забыть как страшный сон. Особые любители старого могут считать, что некроны-4 суть первые проснувшиеся, дикие и непромытые, коих большинство, а некроны-5, под непосредственным управлением Немого Царя, почищенные и прошитые — этакая илита.

Внешне некроны одновременно похожи на терминаторов из кино и нежить с толстым налетом египетского и греческого пафоса. Технологически многократно превосходят остальные расы галактики, что компенсируется полным отсутствием псайкеров и знаний о Варпе. Невероятно экономны: при критическом повреждении немедленно восстанавливают поврежденнный объект, либо телепортируют его обратно на склад-гробницу, а по завершении операции войска в пирамидки-монолиты, монолиты — в гробницы, и так далее. Что случается при уничтожении гробницы (а такое было) — неизвестно. Часть вахафагов полагает, что души некронтиров всё-таки высвобождаются в края, богатые демонами, другие, что «бездомные» попросту перебираются к родственникам. Поскольку телепортация некронов отличается от чужих аналогов и работает на любом куске их структур, как-либо остановить сворачивание войск или захватить образец невозможно. Техножрецы-ксенофилы в печали.

По космосу флот некронов путешествует с помощью убертехнологии поглощения инерции, благодаря которой может почти мгновенно перемещать летучие мавзолеи куда угодно, хоть на Терру в гости к Самому, избегая опасностей Варпа и появляясь всегда ВНЕЗАПНО за защитными кордонами орбитальной обороны. О том, сколько такое двигло жрет энергии, наглядно говорит тот факт, что заправляющийся от звезды флот некронов, если ему долго не мешать, может неиллюзорно превратить её в красный гигант или вообще погасить. Однако это относится только к новейшим суперсовременным судам, собранным уже после того, как некроны выползли из гробниц; старые суда возрастом 65 миллионов лет могут только переть на околосветовой скорости, вследствие чего им нужно несколько лет даже на перелет к соседней звезде, а на пересечение галактики уйдет столько времени, что все враги к тому моменту сами сдохнут от старости. Собственно, именно поэтому Немой Царь (The Silent King,он же Szarekh де-факто правитель всея некронтиров) так долго добирался до подданных. Он просто не торопился.
Оружие некронов. Раньше оружие у жестянок было скучное и однообразное, отталкивающееся всего от двух с половиной технологий (а чего вы хотели от мертвецов?). Теперь же их арсенал пополнился кучей интересных вундервафель. [показать]

Армия некронов отличается чудовищной живучестью и тормознутостью. Обычно наступление некронов — это волна «пехотных» железяк, тупо перемалывающая всё живое на своем пути превосходящей огневой мощью, с небольшим количеством мобильных бойцов, добивающих тех, кто рискует оказывать нормальный отпор. Те некроны, которые несмотря на равную силовой броню и адскую стойкость к повреждениям всё же были выведены из строя, немного отдохнув на земле, снова встают в бой, если найдут рядом своих, а если нет, то отступают телепортацией в гробницы. Раньше жестянкам мешала встроенная в их мозги директива после больших потерь телепортировать всю армию в безопасное место, из-за чего даже в ситуациях, когда враг понёс ещё большие потери, некроны могли весьма глупо «проиграть». Взамен некроны перестали быть бесстрашными машинами убийства: теперь они могут запаниковать и бежать с поля боя как и любые другие бойцы в Вахе.
Виды бойцов: [показать]

К’Тан (C’tan, Ц-тан, грамматически правильное прочтение — [ка’тан]) — раса богов, которая развела некронов на новые шмотки в виде неразрушаемых тел и возможность отмщения Древним, в обмен использования оных в качестве интендантов. Питались энергией звёзд до тех пор, пока не осознали всей прелести пожирания душ смертных и себе подобных, для чего, собственно, и развели некронов на вечную жизнь. Обжирались до тех пор, пока ВНЕЗАПНО не обнаружили, что их осталось всего четверо — остальные были сожраны товарищами и мягко выпилены самими же некронами, когда до тех доперло, что звездные боги их развели и по факту уничтожения Древних сразу же отправят в Dev/Null. Если изначально некроны были рабами К’Тан, то теперь уже у некронов есть осколки частиц богов, позволяющих на время создать имба-машину для убийств.

Несущий Ночь кого-то сильно напоминает…

Кроме того, несколько К’Тан всё ещё отсыпается с прошлой пирушки (вовремя свалив и избежав участи быть поделенными на ноль):
Несущий Ночь (The Night Bringer) — садюга в саване с косой в руках. Показательно. Пролил столько крови, что стал прочно ассоциироваться со Смертью в умах большинства рас, даже не использующих косы как сельхоз-орудие и не существовавших во время его беспредела, что как бы намекает именно нам. Способен в одиночку отобедать целой звездной системой. Сожрал множество К’Тан из-за следующего индивида, после чего сам был порван некронами на части и развезен по галактике, по кусочку в каждом осколке.
Обманщик (The Deceiver) — насчёт девственности и бородатости неизвестно, но что тролль — это точно. Слабейший из К’Тан, поэтому вынужден был добиваться своего через ложь, троллинг и подставы. По этим же причинам избежал поимки в камень. Именно Лжец подсказал другим К’Тан, что собратья — это вкусно, очень вкусно. Существует версия, что на самом деле шутником был эльдарский божок Цегорах, арлекины гарантируют это! Алсо, по версии самых параноидальных конспирологов Обманщик и Цегорах вполне могут являться личинами одного и того же существа. Так-то.

На настоящий момент эти двое бодрствуют, но где находятся и чем сейчас занимаются — никто рассказать уже не сможет.
Дракон Пустоты (The Void Dragon) — hitech-К’Тан, имеющий власть над механизмами. Был загнан пинками на Марс эльдарским богом Ваулом (по версии людей — самим Императором), где и спит до сих пор. Бытует мнение, что Омниссия, или Бог-Машина, которому поклоняются Адептус Механикус — одно из его обличий, хотя на самом деле Омниссия — одна из ипостасей Императора. Или объединение всех машин. А может, и дракон этот, who cares?
Потусторонний (The Outsider) — анонимус от К’Тан, ибо загадочен и беспощаден. Поглотил кучу своих собратьев, сошёл с ума, а когда некроны восстали, заключил себя в сферу Дайсона и погрузился в стазис.

Имеют множество собственных статуй из живого металла (Living metal), оживляемых и наделяемых некоторыми силами при необходимости. Воплощения К’Тан сродни аватарам эльдаров, разве что не влияют на моральную стойкость союзных войск.
 
Форум » Общий » Вархаммер » Некроны (Некроны)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Создать бесплатный сайт с uCoz