Вархаммер-словарь/Хаос - Форум
Четверг, 17.04.2014, 08:23
Приветствую Вас Дух | RSS
Демоны Варпа
Главная | Вархаммер-словарь/Хаос - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий » Вархаммер » Вархаммер-словарь/Хаос
Вархаммер-словарь/Хаос
ОтшельникЙодаДата: Вторник, 10.07.2012, 19:59 | Сообщение # 1
Мастер Джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 1145
Репутация: 4890
Статус: Offline
Хаос — враждебная стихия параллельного мира, Варпа (он же Имматериум, Эмпирей, Море Душ ets…), который создан пошленькими умишками всех битардов и нердов за все времена. Хаос многолик и всеми силами стремится прорваться в материальный мир и натворить делов, и, по версии Экклезиархии, только душа Императора не дает им претворить сие благородное начинание в жизнь. Хаоситов условно можно разделить на три ветки:
Труъ — демоны и их боги, да и в каком-то смысле демон-принцы.
Приспешники — еретики, предатели и изменники Империума (хаос-спейсмарины, демон-принцы, культисты, колдуны, темные механикумы, «Кровавый договор» etc.)
А шо это? — начиная с изуродованных Варпом ксеносов и заканчивая извращёнными Тзинчем живыми кусками мяса и металла. Боги Хаоса

Самые отожравшиеся демонические товарищи, заправляющие в варп-сообществе. Известны следующие:

Тзинч (Tzeentch) — бог колдунства, мутаций, лжи и изменений. Никто толком не знает, как он выглядит. Персонифицирует надежду, амбиции и жажду перемен. Проще говоря, типичный политик. Любит чтоб ВНЕЗАПНО щупальца, а его солдаты как будто сошли с картин Босха. Не любит Нургла за то, что тот всех его мутантов заражает и морит. Покровительствует колдунам. Вечно что-то планирует, поэтому последователи его побаиваются («а вдруг ему нужна моя смерть?») A long time ago был главным богом Хаоса, чем любят хвалиться его поклонники. Цвет — синий. Живет в Лабиринте Тзинча, где копит всякие знания и колдовские штучки. Священное число — 9. (Декс ХСМ 2002 стр.38 или Лексиканум)

Кхорн (Khorne) — старший братец в большой четвёрке, кровавый бог убийств и ненависти. Персонифицирует весь букет воинских черт — от кровожадности берсерка до холодного профессионализма снайпера, от безумия фанатика до чести рыцаря, хотя, ввиду превалирования в 40k именно берсеркеров и фанатиков, больше склоняется именно к безумию и крови. Любит черепа. Последователей отличить просто — это красноглазые дуболомы с топорами, вечно cкандирующие «Кровь для бога крови». Очень не любит псайкеров и прочих магов. Не приветствует выпил мирных невооруженных людей, нердов, гиков и прочих унтерменшей, ибо неспортивно. Холиварит со Слаанешем из-за его образа жизни. Цвет — красный. Обосновался в Крепости Кхорна. Священное число — 8.

Нургл (Nurgle) — вонючий бог болезней и разложения. Персонифицирует уныние, отчаяние и боязнь смерти. Любит чтоб с гнильцой. В глубине души добрый, последователи даже называют его не иначе как «Grandfather Nurgle», то бишь «Дедушка Нургл». По доброте душевной ставит эксперименты на эльдарской богине здравоохранения Ише (в которую без ума влюблен и ради которой в свое время положил сотни своих последователей, пытаясь отбить ее у Слаанеш). Очень любит таких милых скотинок, как мухи и опарыши. Адепты Нургла имеют неопрятный вид и запах. ИРЛ существует маленький неполноценный аналог в облике некоего Нургалиева, разрешающего бить Адептус Арбитрес. Но только их. Не любит Тзинча за амбициозность и хитрожопость. Зелёненький. Живет в Саду Нургла. Священное число — 7.

Слаанеш (Slaanesh) — сравнительно юное гермафродитное божество удовольствий, ЧСВ и фапа. Тру-фаги не склоняют имя, ибо гермафродит (впрочем, женская часть усилиями GW все-таки превалирует, что видно по облику его дЭМОнов), а эльдары считают это чисто богиней, и, чтоб лишний раз не произносить имя, называют её обычно «Та-что-жаждет», или, в случае темных эльдаров, «Голодная Сука». Персонифицирует, собственно, жажду удовольствий во всем их разнообразии: от чтения книг и прогулок по музеям до садо-мазо и пыток. Любит прон, геноцид ради увеселения, вещества и БДСМ. Его десантники нередко занимаются всем этим одновременно (трахают, расчленяют и перегоняют людей в наркоту особо жестокими методами в помещении музея, декламируя стихи). Внезапно образовалось из распутства средневековых эльдаров, в процессе чего дропнуло всю их империю.

Принц Слаанеша, Думрайдер. He does cocaine and his head's on fire!

Также знаменито тем, что его колыбелька во время рождения оказалась нехилой бомбой и открыла Глаз Ужаса, пустив на корм новому божеству всех богов эльдаров, кроме «Смеющегося бога лулзов» арлекинчиков Цегораха (успел слинять, пока Слаанеш возилось с Каином), «Великого Крошителя» Каела Менша Каина (которого Кхорн считает своим аватаром, и которого Слаанеш порвало на кусочки, но уничтожить не сумело), а также той самой богини здравоохранения Иши (в которую «втюрился» Дедушка Нургл и выкрал в свое логово для опытов, вот такая вот любовь по-хаоситски). На лютую ненависть Кхорна к себе кладёт МПХ, чем еще больше того бесит. Фирменный цвет — фиолетовенький. Отгрохало в Варпе свой Дворец Слаанеш, с блэкджеком и демонетками. Священное число — 6.

Малал (Malal) — бог лютой, бешеной ненависти, а также всей и всякой анархии, ужаса и саморазрушения (что позволяет считать его покровителем этих ваших энтырнетов). Символизирует ненависть к илите и власти, чем и питается, то есть фактически это бог коммунизма. Покровительствует озлобленным сильным одиночкам, любящим ногебать других хаоситов, за что прочие хаоситы Малала и его последователей ненавидят и стремятся уничтожить, но получается обычно наоборот. Выпилен по копирастическим соображениям, однако из истории не убран. Есть намёки, что этого персонажа вернут под именем Malice. Чёрно-бел. Священное число — 11. Понятия Хаоса

Планетоубийца (Planetkiller) — брутальный флагман Абаддона, Звезда Смерти в 40k. Является самым мощным оружием сорокатысячника — залп его семи шайтан-пушек, усиленных ЧСВ Абаддона рафинированой силой Хаоса выносит в /dev/null целые планеты, обходя по эпичности даже экстерминатус (тот лишь уничтожает все живое на поверхности).

Чёрный Крестовый Поход, он же ЧКП (Black Crusade) — мероприятие, регулярно проводимое хаос-спейсмаринами, представляющее из себя массовую вылазку из Ока Ужаса, на народ посмотреть, себя показать. По сути очень напоминает школьную экскурсию. Бессменным вожатым на протяжении вот уже тринадцати ЧКП и является Абаддон. При приближении ЧКП Имперская Гвардия срет кирпичами, кадианцы ими же чистят винтовки, спейсмарины драят доспехи, флот прогревает реакторы. Несмотря на тотальное превосходство во всем вообще, дюжина Походов закончились без особых результатов (силы Хаоса обычно наносят громадный урон, вывозят в Око кучу добра, но основную цель похода так полностью и не выполняют). Тринадцатый также закончился неоднозначно: с одной стороны, кадианские врата таки не были прорваны, с другой, от дюжины планет-крепостей осталась одна Кадия и та сильно потрепанная. Впрочем, это не мешает хаос-спейсмаринам считать себя очень крутыми. В настоящее время собирают силы на четырнадцатый ЧКП, который, скорее всего, таки добьет остатки обороны кадианских врат. Или не добьет. Или добьет и развалится. Хаос такой Хаос… Сидим, смотрим, ждем.

Адская кузня (Hellforge) — планета-кузница, отстроенная в Оке Ужаса темными магосами — предателями-механиусами. Основной поставщик армиям Хаоса таких лютых вундервафель, как демонические машины («Осквернители», «Мясники», «Медные скорпионы», «Чумные трутни» etc.) и титанов. Полностью оправдывает свое название, являя собой индустриальный Адъ, где миллиарды быдла трудятся на инфернальных доменных печах в поте лица, а после износа идут на питательные сопли вперемешку с синтетической гадостью. Большая часть награбленого хаоситами добра и пленников чаще всего оседает именно в Хеллфордже, ибо темные магосы таки умеют торговать, благо, монополисты (Железные Воины, хоть и имеют свой мини-хеллфордж, другим легионам свои ништяки не продают). Является предметом лютой, бешеной НЕНАВИСТИ механикумов. Космодесантники Хаоса

Они же КДХ (Chaos Space Marines, ХСМ) — предатели, забившие на Императора и ушедшие в анальное рабство к Четырем Гибельным Силам. Используют давно просроченную экипировку времён той самой Ереси (а также утащенную с поля боя), мутации и демонятину. Пафосны чуть менее чем ортодоксальные Астартес, зато более брутальны и немыты.
Легионы ХСМ: [показать]
Культовые десантники — особо верующие ХСМ, специализировавшиеся на том аспекте, который их богу больше всего по нраву: [показать]

Другие Войска Хаоса

Одержимые (Possessed) — а вот это уже результат не полного вселения демона, а, так сказать, подключения к нему. В результате носитель вполне себе сохраняет сосбтвенную душу и, если повезет, волю; демон же не отрывается напрочь от родного Варпа, и, пока не особо нужен, спокойно себе спит. В бою же демон просыпается, и экстренно трансформирует тело (а также броню и оружие) одержимого в мощную и стремительно регенерирующую машину смерти, а когда бой закончится, и/или демон выдохнется, возвращает носителю его нормальный облик. По сути такие себе оборотни от Хаоса. Простые смертные от таких резких трансформаций туда-обратно быстро выходят из строя, космодесантники же, за исключением экземпляров с особо сильной волей, медленно сходят с ума и мутируют.

Облитераст

Облитераторы (Obliterators) — личности, подхватившие вирус облитератора, находящийся в недоступных рассудку глубинах зоны искривленного пространства, известного как Глаз Ужаса. Примечателен тем, что превращает людей в сабж — трехметровых мутировавших жлобов, покрытых полуживой броней и вооружённых кучей растущих прямо из тела, способных свободно трансформироваться друг в друга пушек с бесконечным боезапасом. Передается сия зараза воздушно-капельным и мочеполовым путями, отдельно доставляют симптомы, но до стадии живой кучи хлама дорастают единицы. Почти все бывшие техмарины больны им (или вообще вирус был ими и создан). Соответственно, облики постоянно ищут всякую поебень и обладают повышенным ЧСВ из-за своей крутости, и для того, чтобы заставить их пострелять из своего арсенала на поле боя, надо им эту поебень (чертежи, артефакты etc.) дать. Или сказать, что поебень может тут находится. Легион Железных Воинов также использует вирус облитератора в целях насильной вербовки, накачивая им пленных людишек и ксеносов; были даже случаи ассимиляции вирусом биокорабля тиранидов.

Он улетел, но обещал вернуться

Heil Khorn!

Рапторы (Raptors) — воины, экипированные реактивными ранцами, оставшимися со времен «той ещё» Ереси. В отличие от Имперских аналогов не прыгают, а натурально летают, хотя и медленнее. Из-за сложности использования данного девайса считались элитой. Сабжевые отряды, очень редкие в то время, исполняли особые миссии, связанные с большой степенью опасности. Все эти факторы обеспечили то, что называется «честью мундира» для подобных воинов… и потому рапторы смотрят на всех других ХСМ как на говно, а те отвечают взаимностью. В отличие от штурмовых десантников-слуг трупа на троне лоялистов не дураки пострелять из нормальных болтеров в полете, а чтоб при приземлении осчастливить побольше народу, присобачивают к ногам когти (отличившиеся в подарок от богов получают натуральные). В бою налетают, вдувают и быстро сваливают. Смыть, повторить.

Кровавый договор (Blood Pact) — гвардейцы по-хаоситски. От обычных гвардейцев отличаются наличием демонических машин, колдунов, мутантов и ксеносов (расы варанов локсатли [Loxatl]) в армии, а также хаоситскими примочками — вроде одержимости, превращающей вчерашнего простого хумана в неудержимую машину массового уничтожения. От остальных культистов же отличаются сохранившимися почти в сохранности мозгами, дисциплиной и тактикой. Веруют чаще всего в Кхорна, но без фанатизма и берсеркства. Бывают случаи, когда идут на службу к другим богам или высшим демонам, а то и ко всему Хаосу сразу. Всё это опять же без какой-либо степени ПГМ. В отличие от ХСМов и культистов кроводоговорцы ни разу не предатели или отступники, для них поклонение сатанинскии богам абсолютного зла — государственная религия их незалежной родины, Империум — злобные фошисты, посягнувшие на их свободу, а Император — вообще какой-то левый хрен с бугра. Доставляют своим внешним видом, являющимся помесью фашистов и неведомой хуйни. Красят форму кровью. Воняют.

Колдуны (Sorcerers) — мегапсайкеры хаоситского космодесанта. От лоялистских библиариев отличаются в разы большей колдунской мощью, что объясняется заключением с демоном договора на оптовые поставки сырых энергий Варпа в обмен на душу (в конце-концов ни один колдун не собирается умирать вообще, так что на кой ему душа?). Магия у колдунов в основном только боевая-нагибаторская (Хаос же, мля!), особенно враги не любят способность колдунишек насылать на своих врагов Дары Хаоса (то бишь мутации, иногда превращающие цель в неведомую ебаную хуйню). Присягнув одному из трех богов (Кхорна, как магоненавистника, вычеркиваем) могут получать всякие полезные ништяки сверху, а именно:
от Тзинча — сверхъестественная защита, увеличенная (куда же ещё?) магическая сила и всякие манипуляции с будущим, его предсказанием и изменением в стиле эльдарских фарсиров;
от Нургла — больше живучести, возможность насылать чуму и поднимать мертвецов в виде чумных зомби, ну и сопутствующий нурглитам несвежий внешний вид;
от Слаанеш — шустрость и элегантность, а также магию иллюзий и майндконтроля, позволяющую, например, вести вражеский отряд по полю боя куда захочет колдун (а захочет он под огонь облитераторов или ещё чего-нибудь столь же убойного), ну или на худой конец просто наслать сладострасные глюки, чтоб не сопротивлялись, пока их режут.

Культисты, тысячи их. Заблудшие души, отвергшие Свет Императора. Частенько несут Дары Хаоса: рога, щупальца, кишки наружу и прочее гуро. Разлагают Империум изнутри религиозной пропагандой, шпионажем и промышленным саботажем. В бою набигают большими, кое-как вооружёнными толпами. Главное пушечное мясо хаоситов. Часто идут на жертвоприношения. Способны доставить хороший баттхёрт даже спейсмаринам ввиду своей численности и привычке ВНЕЗАПНО поднимать восстания в глубоком тылу.

Красивее и ближе вид либо с Кадии, либо с Варпа.

Глаз Ужаса, он же Око Ужаса, Очко Ужаса (Eye of Terror) — круглосуточно действующий портал в Варп. Страшная область на окраине Империума, где Хаоситские спейсмарины зализывают раны, готовятся к новым ЧКП и балуются междоусобицами. Состоит из делённых на ноль планет. Из-за большого влияния демонов встречаются планеты в форме бубликов, кубиков, ёжиков, йогуртов, вывернутые наизнанку и как бы несуществующие. Всё, кроме хаоситов, там очень быстро дохнет и сходит с ума (а сами хаоситы всего лишь немножко уродятся).

Демон — любая тварюшка, заглянувшая из Варпа и из мыслей и воображения состряпавшая себе какое-никакое тело. Злы поголовно и без исключения. Могут овладеть неосторожным псайкером, открыв врата в Варп и вызвав MOAR. Давят тиранид-рашем и неестественной бронёй. Требуют связи с Варпом поблизости, иначе быстро дохнут. Делятся на малых, обычных, кавалерию и великих. Также к демонам относят демон-принцев, коии были смертными, но получили тело демона в подарок от бога. Все выжившие примархи-хаоситы (Магнус, Ангрон, Фулгрим, Мортарион, Лоргар, Пертурабо — у каждого по богу-патрону, легиону и особому виду маринов) сейчас в этом состоянии.
Основные разновидности демонов: [показать]

Демонхост (Daemonhost) — живая тушка, в которую был искусственно заточён демон. Отличительной чертой является то, что подобная живая клетка, в отличие от призванных демонов и натуральных одержимых, имеет очень большой срок эффективной эксплуатации, и ввиду того, что демону не приходится тратить сотни энергий на свое поддержание в реальности или удержание контроля над хостом, можно эти сотни энергий пустить в ход как мощные колдунства, да и быстрой перестройки организма, убивающей носителя, в данном случае нет. И вообще, теоретически демона можно изгнать обратно, правда хост скорее всего всё равно останется безумным калекой и то врятли, так как без души не посуществуешь(интересующиеся могут прочесть цикл про Инквизитора Эйзенхорна). Помимо всяких колдунов и ХСМ используются также Инквизицией — либо как подневольные бойцы, либо как тюрьма для особо хтонического демона, ибо из хоста самостоятельно тот выбраться не может. Демонические машины

Машины, управляемые заточенными в них демонами, одна из главных технических фишек хаоситов. По сути те же демонхосты, только вместо человекообразной тушки демона загоняют в микросхемы, коробки передач и двигатели, что в конец лишает его всех колдунств, да еще и куда неприятнее, потому что у машин с органами чувств напряженка, а какой толк демону убивать и калечить смертных, если он не чувствует как по его рукам течет кровища и ноги вязнут в выпущеных кишках… Несмотря на всё это, демонический экипаж имеет неоспоримое преимущество перед живым в том, что его невозможно контузить или оглушить, к тому же демоны, хоть и с трудом, но изменяют под себя свое металическое «тело», отращивая дополнительные шипы, затягивая пробоины и даже иногда регенерируя разъебаные в бою пушки и гусеницы. Бывают двух видов: обычные танки, БТРы, САУ и титаны, в которых команду заменили на демона (aka «одержимые машины»), и труъ демонические машины, в которых человеческий экипаж не предусмотрен вовсе.
 
Форум » Общий » Вархаммер » Вархаммер-словарь/Хаос
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2014

Создать бесплатный сайт с uCoz